Ответы на эти вопросы должны быть занесены в карточку клиента:
Начало разговора: Здравствуйте! Это компания ____? Да. - А как Вас зовут? (записать как зовут секретаря) (проговорить имя секретаря), очень приятно. Прохождение секретаря 1. Я _____ (Ваше имя), менеджер компании "Успешный Колл-центр", Скажите, Вы привлекаете клиентов сейчас с помощью холодного обзвона и телемаркетинга? Соедините меня с генеральным директором. (если его нет, то спросить коммерческого директора, если его нет, то руководителя отдела продаж организации). Если сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR). Прохождение секретаря 2. Меня
зовут ____. Федеральная компания "Успешный Колл-центр"
занимается
телемаркетингом и холодным обзвоном потенциальных клиентов для Вас. Мы
сейчас выходим на рынок компаний вашего
уровня. И определяемся с ключевыми партнерами, с которыми будем
работать по спец. условиям. (говорить, чтобы не казалось, что читается
по бумаге и заученно. Это важно!) С1. По какому вопросу звоните? Ответ секретарю №1: Наша компания «Успешный Колл-центр» телекоммуникационная компания, способная наладить устойчивые коммуникации с потенциальными клиентами для Вашего предприятия. Сейчас мы информируем заинтересованных лиц о возможности выгодных условий для быстрого привлечения большого числа клиентов. Соедините меня с ним. (соединяет с ЛПР, жми сюда LPR) Или ответ секретарю №2: Наша компания «Успешный Колл-центр» , и нас есть выгодное предложение по телемаркетингу - быстому привлечению большого числа потенциальных клиентов для Вашего руководителя. Соедините меня с ним. (соединяет с ЛПР, жми сюда LPR) Возражения секретаря: |