Пример
готового скрипта входящго звонка с сайта интернет-магазина
по продаже офисных дверей. Скрипт телефонного разговора для менеджеров и операторов интернет-магазина, принимающих звонки с сата. Скрипт начала разговора с покупателем по входящей телефонной линии и принятие заказа |
![]() Услуги Колл-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптам |
В результате входящего звонка должны быть занесены в карточку клиента:
Перед тем, как ответить на входящий звонок клиента. Настройтесь на разговор. Сядьте ровно. Почувствуйте спокойствие и уверенность. Говорите,
заинтересованно, с гордостью
чтобы чувствовалось, что Вам очень нравится общаться с клиентом!
- Здравствуйте, меня зовут (ИМЯ МЕНЕДЖЕРА), компания (НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ). Что бы Вы хотели? (ЗАПИСЫВАЕМ). Скажите, как могу к вам обращаться? (ЗАПИСЫВАЕМ). - Очень приятно, (ИМЯ КЛИЕНТА), чтобы понять вашу ситуацию и сделать наиболее выгодное предложение, мне необходимо задать вам ряд вопросов, вы не возражаете? |
Хотите такие
же удобные
готовые
скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для
колл-центров?
Закажите
разработку
и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей
компании по этой ссылке