Пример
скрипта обработки входящей заявки с сайта мебельного интернет-магазина
по продаже дверей и фурнитуры. Скрипт телефонного разговора для менеджеров отдела обработки заявок интернет-магазина Скрипт начала разговора с покупателем по телефону, обсуждение коммерческого предложения и принятия заказа |
![]() Услуги Колл-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптам |
В результате должны быть занесены в карточку клиента:
Перед тем, как звонить. Настройтесь на разговор. Сядьте ровно. Почувствуйте спокойствие и уверенность. Говорите,
заинтересованно, с гордостью
чтобы чувствовалось, что Вам очень нравятся предлагаемые товары!
Здравствуйте, (ИМЯ КЛИЕНТА), это (ИМЯ МЕНЕДЖЕРА), компания (НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ). Вам удобно говорить сейчас? |
Хотите такие
же удобные
готовые
скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для
колл-центров?
Закажите
разработку
и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей
компании по этой ссылке