Роль фотографии в рекламе

В настоящее время без качественных рекламных носителей услуг не обойтись. Профессиональная реклама помогает продавцу товаров или услуг общаться с потенциальным клиентом и стимулировать его к сотрудничеству.

Специалисты утверждают, что большая часть известных крупнейших компаний расходуют на рекламные кампании треть собственного бюджета и не собираются менять позиций. Неудивительно, ведь совершенная во всех смыслах реклама приносит огромные прибыли. Даже те, кто только начинают собственный бизнес, отчетливо понимают, насколько значимы правильные рекламные носители и заказывают производство щитов, баннеров или печать буклетов — дешево в большинстве случае и при этом довольно-таки качественно.

Конечно, только идеальный рекламный носитель способен творить чудеса: привлекать потенциальных потребителей и увеличивать доходы. Для такого эффективного и действующего продукта особенное значение имеет фотография — изображение товара или вид, с которым ассоциируются предлагаемые услуги. Очень важно создать для рекламы. качественные фотографии и потому заранее продуманная рекламная концепция — верное решение. Подобный подход позволяет создавать кадры, способные лучшим образом представить марку предприятия на рынке.

Создание фотографий для рекламы — ответственный и серьезный процесс, требующий соответствующих умений и навыков. Первостепенное значение в данном случае имеет идея фотоссесии или одного-единственного снимка. Идея в свою очередь зависит от потенциальной потребительской аудитории. В зависимости от того, что именно должно быть на рекламном носителе — духи, игрушки или отдых на морском побережье — требуются тот или иной подход, аксессуары, оборудование, состав команды.

Фотография для рекламы должна быть совершенной. Правильный ракурс и безупречная постановка света непременно подчеркнут достоинства предлагаемого продукта. В противном случае потенциальный потребитель может запросто остаться равнодушным к картинке и пройти мимо нее, не обернувшись.

Огромное значение имеет профессиональная обработка фотографии. Обычное фото должно быть превращено в настоящий шедевр, в произведение искусства. Несмотря на то, что это кропотливая и серьезная работа, очень многие специалисты предлагают услуги подобного рода. У опытных сотрудников ведущих компаний не бывает трудноразрешимых задач, будь то рекламное фото или печать каталогов — Москва не прощает профессионалам ошибок и вынуждает доводить собственные навыки до совершенства.

Читайте также:  Кэк расшифровка в медицине

Роль фотографии и ее место в рекламе

Фотография является неотъемлимой частью рекламы. Целью фотографии в рекламе является привлечение внимания потребителя, наглядная демонстрация превосходного качества рекламируемых товаров или услуг, мотивация к прочтению рекламного текста. Текста в рекламе становится все меньше, фотографии – все больше. Основная причина этого кроется в том, что фотографией информацию до потребителей донести проще и быстрее – одно фото, по сути, равноценно нескольким страницам текста. Разница лишь в том, что объемные тексты читать никто не станет, а фотография в рекламе потребляется по умолчанию – достаточно просто бросить взгляд на постер, и картинка тут же запоминается.

Также, использование фотографии в рекламе – это прессинг на потребителей. Фото воспринимается как достоверное отображение действительности, и поэтому у потребителей не остается сомнений в том, что в реальности все точно так же, как и на фотографии. Разумеется, все это никоим образом не говорит о том, что вместо полноценной рекламы достаточно использовать документальное фото, скорее даже наоборот. Перегруженность рекламного рынка требует креативности – это относится к любому элементу рекламы, в том числе и к фотографии.

В статье мы рассмотрим роль визуальной составляющей рекламы и восприятии человеком изображений, а также поделимся полезными советами о том, как сделать привлекательную рекламу для вашей аудитории.

Время чтения: 10 минут

Недавно мы разбирали шрифты в рекламе, а сегодня хотим поговорить о не менее важной составляющей любого рекламного креатива – изображениях. В статье мы рассмотрим роль визуальной составляющей рекламы и восприятии человеком изображений, а также поделимся полезными советами о том, как сделать привлекательную рекламу для вашей аудитории.

Визуальное оформление рекламы играет главную роль в привлечении внимания целевой аудитории. В подавляющем большинстве случаев, картинка – это первое, на что обращает или не обращает внимание потребитель, принимая решение о том, стоит ли транслируемое сообщение его внимания.

Читайте также:  Приказ о вахтовой надбавки

Оформить рекламу можно двумя путями:

    с помощью картинки;

  • с помощью фотографии.
  • И тот, и другой прием имеют свои плюсы и минусы. Выбор будет зависеть от конкретной рекламной кампании и ее целей. Кроме того, немаловажный фактор – это бюджет. Конечно, в идеале визуальный контент должен быть произведен самостоятельно, с помощью нанятых фотографов или иллюстраторов. Но не всегда такие траты заложены в бюджет рекламной кампании. В этой статье мы, в том числе, поделимся, где искать иллюстрации для рекламы.

    Но для начала разберемся в нюансах восприятия человеком изображений.

    Когда мы видим рекламу, мы сначала смотрим на иллюстрацию, потом на заголовок под ней, затем в правый нижний угол (там обычно находится наименование производителя), далее возвращаемся к тексту и пробегаем по выделенным словам, в самом конце своей читаем весь текст целиком.

    Наши коллеги из Relap.io изучили современные исследования ученых и выяснили, что происходит, когда человек видит рекламные креативы.

    Если взгляд пользователя задержался, мозг начинает обрабатывать изображение и переходит к деталям. Психолог из Университета Миссури изучал, как действует наша рабочая память. Он выяснил: мы можем удерживать в зоне внимания только 3-5 элементов одновременно.

    В любом креативе можно выделить четыре самых ярких акцента. Внимательно посмотрите на свои креативы, найдите эти элементы вы поймете, какой образ может сложится у аудитории. Акценты должны быть расставлены правильно, в противном случае вы потеряете потенциального клиента.

    Люди ищут в окружающем мире подтверждение собственных убеждений. Это эволюционный механизм, который помогает человеку социализироваться в коллективе, поддерживать взгляды группы и не быть крайним.

    Нам не интересно новое, мы ищем знакомое. Факты, которые противоречат нашим взглядам, мы просто игнорируем. Более того, мы испытываем удовольствие, когда наши взгляды разделяют и подтверждают.

    Читайте также:  Ирина яровая массаж отзывы

    Если визуальный образ в вашей рекламе окажется «знакомее» всего остального — вы выигрываете конкуренцию.

    Отсюда тренд на использование мемов в рекламе. То же самое с трендом на отказ от стоков. Компания Olapic провела исследование: фотографии, сделанные пользователями, вызывают у пользователей больше доверия, чем стоковые фото.

    Мы реагируем на то, что нам близко. И с большей вероятностью кликнем на рекламу, которая содержит знакомые нам образы.

    Восприятие цветов зависит и от их количества, и от интенсивности, и от сочетаний. Общие рекомендации:

      Рекламу не стоит перегружать слишком яркими разными красками, это может оттолкнуть потенциальных потребителей.

    Чем цвет интенсивнее, тем его должно быть меньше. Броским интенсивным цветом не следует выделять второстепенные предметы.

    Фон всегда должен быть неопределеннее, бледнее.

    Следует избегать оттенков, которые слабо отличаются.

    Цвета знаков и фона не должны сливаться.

  • Восприятие цвета может зависеть и от эмоционального состояния человека, и от его пола, и от национальности.
  • Цвет эффективно способствует пониманию сути товара. С одной стороны, за счет цветовой ориентации увеличивается скорость распознавания представленных предметов. С другой стороны, возрастает демонстративность их качеств (черно-белое изображение, например, скрадет степень спелости фрукта, цветное же точно укажет, подчеркнет аппетитность и т.д.).

    В связи с такой способностью цвета, его применяют также и при черно-белых окрасках самого товара. Например, белую муку демонстрируют на цветной фотографии в виде конечного продукта – кексов, булочек и т.д.

    Применение цвета помогает улучшить запоминание рекламы. Согласно, например, одного из исследований черно-белый вариант рекламы запомнило 40% аудитории, двухцветный – 45%, полноцветный – 70%.

    Соответственно возрастает и уровень узнавания. Потребители легче узнают товары, рекламируемые с помощью четырех цветов. Применение цветов позволяет формировать отношение к рекламе. Одни цвета оставят приятное, доброе впечатление. Другие возбудят. Третьи подчеркнут солидность товара или компании-производителя.

    No related posts.

    Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.