Возврат тв приставки билайн

Доброго дня, пока еще абонент Билайн )

Уезжаешь в другую страну на ПМЖ?! Правильно, нечего здесь у нас ловить. Сейчас расскажу как отключить интернет и телевидение Билайн.

Нужно собрать весь комплект оборудования Билайн:

  • приставка,
  • пульт ДУ,
  • кабель для подключения к ТВ,
  • блок питания к приставке,
  • короткий патч корд (1.5м),
  • длинный патч корд (5м),
  • свитч (D-Link),
  • Wi-Fi роутер (если брали в аренду)
  • блок питания к свитчу
  • свой паспорт.

Если только интернет, то берем только паспорт и шагаем в центральный офис Билайн. Заполняем бланки и документы, и сдаем оборудование. Кстати, по поводу остатка денежных средств на лицевом счете, их можно перевести на номер телефона Билайн, на указанный расчетный счет или получить наличными в том же офисе, правда спустя 14 дней.

Если ты хрупкая девушка или тебе просто лень тащить приставку в офис, можно связаться с тех. поддержкой 8-800-700-8000 и заказать курьера, который приедет и заберет оборудование.

Адреса и режимы работы офисов Билайн:

В Саратове:

Чтобы сдать приставку Билайн ТВ и расторгнуть договор, необходимо придти в сервисный центр Билайн Саратов по адресу:

— ул. Астраханская, 150 — район Сеного рынка.
в будние дни и в субботу с 09-00 до 21-00
в воскресенье — с 10-00 до 19-00, без перерыва.

Другие офисы Билайн, в которых не принимают оборудование, но есть возможность написать заявление на расторжение договора Билайн, заявление на возврат оставшихся денежных средств и на перевод денежных средств с одного лицевого счета на другой:

— ул. Московская, д. 66 — В здании правительства, на Театральной площади.
в будние дни и в субботу с 09-00 до 21-00,
в воскресенье — с 10-00 до 19-00, без перерыва.

— ул. Московская, д. 122/126 — В здании магазина Москва (бывшая Электроника)
в будние дни и в субботу с 09-00 до 21-00,
в воскресенье — с 10-00 до 19-00, без перерыва.

— пр. Кирова, 21/23 — Между Вольской и М.Горького, по правую руку, если идти в сторону Липок.
в будние дни и в субботу с 09-00 до 21-00,
в воскресенье — с 10-00 до 19-00, без перерыва.

— пр. Строителей, 40 — В 2 метрах от остановки «Техучилище»
в будние дни с 9-00 до 21-00,
в воскресенье с 10-00 до 19-00. Без перерыва.

— ул. Навашина, 2.
в будние дни и в субботу с 09:00 до 21:00,
в воскресенье – с 10:00 до 19:00,
без перерыва.

— Новоастраханское шоссе, д. 80 (ТЦ «Сити Молл»).
ежедневно с 09:00 до 21:00.

Центральные офисы Билайн в Энгельсе:

— ул. Строителей, д. 2.
в будние дни и в субботу с 09-00 до 21-00,
в воскресенье с 10-00 до 19-00. Без перерыва.

— пл. Ленина, д. 4.
ежедневно с 10-00 до 21-00, без перерыва и выходных.

Центральный офис Билайн Балаково

— ул. Ленина, 76
в будние дни 9-00 до 20-00,
в субботу и воскресенье — с 10-00 до 19-00

Ну вот и все! Отключиться от Билайн интернета или расторгнуть договор и сдать приставку Билайн ТВ — просто. Нет штрафов, нет пени при расторжении договора. Остались вопросы или есть что дополнить?

Здравствуйте!
Если вызвать курьера в городе Балаково,в течение какого времени он приедет, а заявление нужно будет всеравно в офисе писать?

Читайте также:  Приказ на премию к 8 марта

в ваших офисах нет сдачи,т.е.нет возможности оплатить интернет,вологда ,горького 122,из месякаждый месяц у них не бывает сдачи,доводят до нервного стресса,а потом вдруг у них находиться1 пятидесятирублевая купюра

Здравствуйте, по какому адресу в городе Алексине Тульской области сдать телевизионную приставку и расторгнуть договор?

Не подскажу к сожалению. Мы работаем по Саратовской области.

А в городе Саратов как расторгнуть договор с билайн дом.интернет и телевидение и куда приставку сдавать,если курьера вызвать то всё равно в офис ехать надо или он может всё оформить.

как отключить ТВ услугу на планшете?
в личном кабинете нет ни какой информации.

Центральный офис теперь на Радищева/Горького, приставку сдать можно только там

Вообще не нашел никакой информации и связи с билайном никакой нет. Я хочу отключить домашнее тв и сменить тариф интернета,как мне это сделать? г.Москва.

Расскажу историю подключения и отключения от полного пакета Билайна.
Несколько раз в день звонили, убеждали…соблазнили …приехали монтажники..подключили…через 30 мин. пропал интернет и тв… начал звонить по тел. 8 800……. автоответчик поблагодарил за звонок, сообщил , что услуга временно не работает…начнет работать до 19.00 и извинился за доставленные неудобства…Тут вдруг у меня все заработало, но померив скорость убедился, что она в 2 раза ниже заявленной в договоре…опять звоню по 8 800…….. автоответчик говорит то же самое, но изменяет время на 22.00….Приходит с работы жена, звонит со своего номера (у неё то же билайн)……о чудо! сервис работает..соединяют с поддержкой…параллельно звоню со своего телефона….»сервис временно не работает…» ..прошу поддержку послушать …))) Поддержка искренне удивляется начинает нести пургу про мистику…Требую расторгнуть договор и перевести деньги на телефон. Справедливости ради….всё делают в течении 10 мин. Захожу в личный каб…все четко…договор на тв и интернет аннулирован, деньги на телефоне. Ради смеха звоню по 8 800….. чудо расчудесное…сервис стал доступен. Вывод: как только вы полностью окучены…вы перестаете быть интересны билайну и ваш номер попадает в черный список.

Часть 1я, менее интересная.
Вчера в районе 19:00 мне позвонила девушка с номера 7-499-215-1025 и предствилась, что она из компании «Кредитэкспресс-Финанс».

Девушка сообщила, что у меня на руках приставка билайн тв, которую я не вернул и должен вернуть саму приставку и оплатить ее стоимость (3900р), а также штрафы, в смысле пени, в размере 1% от задолжности за каждый день просрочки, а это 39р в день.

Лирическое отступление:
Действительно, у меня на руках есть приставка, которую я брал в еще далеком 2008 году и в том же году отказался от услуг билайна, но не вернул ее. Не вернул ее не потому что я такой плохой и хотел себе заныкать приставку, а просто потому что Билайн кормил меня несколько месяцев завтраками, что курьер должен приехать за приставкой, тем самым тянул время, по истечению которого, согласно договору я должен у них выкупить приставку. Естественно курьер никуда не приезжал, так как билайну это просто невыгодно, я ведь отказался смотреть их тв, так хотя бы стрясти с меня деньги за приставку. А я решил, раз им это не надо, то и мне все равно.

Так, возвращаемся к нашим баранам.
Разговор с девушкой быстро закончился, я сообщил, что приставку я верну, а за деньгами им придется обратиться в суд.

Читайте также:  Нежилое помещение в лизинг

Позже дома я нашел тот самый договор с билайном от 2008 года и, конечно же, в нем нет никаких штрафов в размере 1%. Более того, посоветовавшись с юристом я узнал, что срок давности подобных штрафов 3 года. То есть на лицо чистый развод мошенников.

Часть 2 самая интересная.
Мне стало интересно, как же это непонятная контора «Кредитэкспресс-Финанс» узнала о приставке, кто это вообще. Начал рыть. Хотя «рытьем» это назвать нельзя, первая же ссылка в яндексе поставила все на свои места. Действительно это коллекторское агенство, которое обзваниваниет абонентов билайн и рассказывает им про разного рода задолжности и вымогает деньги. Бандиты, одним словом.

Но остался вопрос, откуда же они узнают персональные данные абоненотов билайна? Возможно украли базу? Кто-то втихаря слил? Все оказалось проще, билайн передает персональные данные своих абонентов коллекторским агенствам. И даже не стесняется об этом официально заявить у себя на сайте: пример: http://yaroslavl.beeline.ru/customers/help/mobile/dokumenty-i-spravochniki/personalnye-dannye/

Думаю, с юридической точки зрения билайн может кому угодно передавать персональные данные абоненов, если они заранее где-то это указали. Но с моральной стороны, насколько это этично отдавать данные абонентов мошенникам? Чтобы эти коллекторы называнивали им, их родственникам и давили?

Так как в нашей уютененькой ведет блог глава билайна slobodin , отмечу ка я его, возможно он прокомментирует ситуацию. Возможно, кто-то из простых сотрудников билайна ответит: eizvekova , o_petrulina .

Полгода назад прекратил пользование ТВ – приставкой билайн, я не вернул ее до сих пор, но не потому что не хочу. Где то 3-4 месяца назад мне начинают звонить с офиса и говорят что я должен ее вернуть, на что я любезно соглашался. Около 4-6 раз мне оформляли заявку на курьера, который должен был приехать на следующий день и забрать приставку. Но никакой курьер не приезжал и даже не звонил, а на вопросы почему курьер не приехал ответить так и не смогли. Спустя полгода мне начинают приходить сообщения от коллекторских агентств, что я должен оплатить стоимость приставки (около 8 тыс) и заплатить просроченные месяца (еще 2 тыс). WAT?

Теперь главный вопрос, который меня мучает – имеет ли право Билайн передавать мои личные данные третьим лицам, в т.ч. коллекторам? Не припомню чтобы я подписал это в договоре.

Дубликаты не найдены

Я как-то провайдера менял. Позвонил к ним в офис, мол, так и так, прощаюсь я с вами. Что мне делать?
– Вы это точно решили?
– Абсолютно.
– А может?
– Не может.
– А если.
– Не если.
– От вас ничего не требуется.

Через пол года мне начали звонить коллекторы. >_

Не Дом.ру случайно?
Хотела недавно отказаться от их ТВ, оставив при этом интернет – я таких страданий в глазах теток еще не видела. Сказали, что для расторжения договора об услугах мне надо писать заявление в жопе мира, а почему вы хотите отказаться, мож вы передумаете, у нас есть офигенный тариф, интернет даже быстрее, и по деньгам дешевле, ну пожалуйста. Будто их бьют, если кто-то отказывается от услуг.

С ростелекомом такая же фигня, один в один

В 2009 году подключал интернет. Через год перезжал и решил отключится. Мне предложили приехать в жопу мира и написать заявление. Тогда я решил что им это надо больше чем мне и никуда не поехал(оборудования в аренде не было). Через год узнал что на моё имя приходят платёжки за «использование линии». Короче накапало тысяч шесть. Платить я не стал. Нет услуги, (интернет отключается) нет оплаты. Ещё через год туда же стали приходить платёжки уже от Ростелекома на 1,5 тысячи. Стал узнавать, выяснилось что их выкупили и теперь я должен другой фирме. Короче их я тоже послал нахер, т.к. с ними вообще не подписывал договоров, а меня никто не уведомлял об «изменениях условий договора». Грозились подать в суд, я дал им зелёный свет и . тишина. Никто ничего от меня больше не требовал.

Читайте также:  Кэк расшифровка в медицине

У меня тоже такая бумажка есть. Но все равно иногда звонят, скучают наверное)

Именно! Я потому и пыталась отключить ТВ – на моем телеке их кабельное почему-то без звука.
Вообще не планировала изначально брать ТВ, но у них «охуенные» все-таки тарифы – просто интернет был дороже, чем пакет «интернет+тв», и плюсом у них была акция на этот пакет, первые 3 месяца бесплатно. Теткам, к которым я обратилась за отключением ТВ, вообще было пофиг на то, что оно плохо работает, они чуть ли не отлизать готовы были, лишь бы договор не расторгала.
Ну хоть предложенный тариф был по одной цене с просто интернетом, в жопу мира решила не ехать. Менеджеры, наверно, вечером шампанское открыли по этому поводу.

Скоро переезжать, и договор в любом случае придется расторгнуть. Уже представляю, какие квесты мне для этого придется пройти.

7 лет назад отключался, отправили по адресу «головного офиса», в котором клиентов попросту не обслуживали (вывеска на здании с всегда запертыми дверями, открывающимися ключом-картой, видимо, только для сотрудников). Прорвался, сказали писать заявление на отключение и отправлять заказным письмом на имя директора компании. Естественно, его «потеряли». И все эти 7 лет названивают коллекторы, требуя уже 34 000р. Просто шлю нахер.

Когда наберется ощутимая сумма в тысяч 100+ рублей тогда и начнут действовать. Если договор всё еще в силе, вы обязаны будете эту сумму оплатить. И тут уже будут действовать через суд. На вас еще не подали в суд лишь потому, что это дороже долга.

Нет, не начнут. И нет, не буду обязан. Я тогда советовался с юристами, когда первый раз коллектора названивать начали (спустя 3 года после моего отъезда из той квартиры, немного погорячился в предыдущем сообщении, говоря, что звонят все 7 лет, первые 3 они молча ждали, пока «наберётся» сумма побольше).

1) Срок давности уже давно вышел.

2) Согласно закону «О связи» договор на оказание услуг связи автоматически считается расторгнутым с момента утраты абонентом права аренды/собственности помещения в котором предоставлялась услуга (дословно не помню, но суть такова).

3) Попробуйте погуглить «Дом.ру долг», удивитесь, но схожих случаев тысячи. Это их стандартная схема, как уже здесь писали «вход – рубль, выход 10». Вместо расторжения просто накручивают надуманный долг и через пару лет продают его коллекторам. И ни разу они не подали ни на кого в суд, ибо сами прекрасно понимают, что их претензии абсурдны. А на коллекторов мне насрать.

No related posts.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.